
Наименование | Цена | |
---|---|---|
![]() | Стоимость корпуса | от 600₽ |
![]() | Замена резиновых кнопок | от 500₽ |
![]() | Замена кнопки на плате | от 800₽ |
![]() | Замена корпуса | от 600₽ |
![]() | Нарезка лезвия | от 500₽ |


Современное оборудование

Качественный материал

Опытные специалисты

Честный сервис





Оставьте отзыв или Ваше предложение по улучшению качества нашего сервиса


Официальные дилеры тратят много времени на запрос информации о ключе и автомобиле. Нашему программатору эта информация не требуется.
Да, цены реальные. У нас собственное оборудование и собственный магазин заготовок.
Да, процедура не сложная и не займет много времени.
Мы можем отвязать старый ключ от автомобиля и предложим вам сделать второй дубликат.
Да, у нас есть такая услуга.
Да, мы восстанавливаем доступ к автомобилю и изготавливаем ключи при полной утере.
Да, мы обязаны убедиться что Вы являетесь владельцем данного автомобиля.
Корпус ключа Пежо
Историю бренда «Пежо», среди всех автомобильных компаний, пожалуй, можно считать самой оригинальной. Зарегистрирована компания в 1810 году 26 сентября. Долгие годы она радовала французских модниц юбками на каркасах. Эра автомобилестроения началась для владельцев компании в 1889 году с постройки трицикла, работавшего на паровой тяге. Следующей значимой вехой в истории «Пежо» стал 1948 год, когда начался выпуск 203 седана – легкового автомобиля с кузовом. Сегодня по дорогам разных стран мир колесит великое множество машин этой марки с самыми различными типами кузовов. Несмотря на это корпус ключа для Пежо, всего модельного ряда, единообразен.
Замена корпуса ключа Пежо
Самыми востребованными ключами для современных автомобилей, на протяжении последнего века считаются механические. И этому есть несколько объяснений. Сначала у них не было конкуренции – они были единственно возможными. Позже появились ключи с выкидным механизмом, но это те же механические ключи, только с защитным чехлом для лезвия ключа.
Однако пространство, имеющееся в корпусе ключа от Peugeot, в процессеразвития компьютерных технологий, стали использовать ещё и для размещения чипа транспондера. С его помощью стало возможным дистанционно запускать двигатель автомобиля для предварительного прогрева. Так появилось понятие «сервисный ключ», ведь к лезвию, отпирающему сразу замки всех дверей, при повороте его в замке водительской двери и запускающему стартер двигателя, на корпусе добавилась кнопка его дистанционного запуска.
Трансмиттер – электронная микросхема, тоже занимает небольшое пространство, но она даёт больше возможностей. Основная из которых – это управление замками дверей автомобиля на расстоянии. Система бесключевого доступа значительно упрощает жизнь родителям очень активных детей и родственникам забывчивых членов семьи.
Всё необходимое для сборки комбинированного ключа и вытачивания механического есть в нашем сервисном центре. Скорость и точность выполнения обеспечиваются оборудованием, соответствующим требованиям времени повсеместной компьютеризации.