Наименование | Цена | |
---|---|---|
![]() | Стоимость корпуса | от 600₽ |
![]() | Замена резиновых кнопок | от 500₽ |
![]() | Замена кнопки на плате | от 800₽ |
![]() | Замена корпуса | от 600₽ |
![]() | Нарезка лезвия | от 500₽ |
Оставьте отзыв или Ваше предложение по улучшению качества нашего сервиса
Официальные дилеры тратят много времени на запрос информации о ключе и автомобиле. Нашему программатору эта информация не требуется.
Да, цены реальные. У нас собственное оборудование и собственный магазин заготовок.
Да, процедура не сложная и не займет много времени.
Мы можем отвязать старый ключ от автомобиля и предложим вам сделать второй дубликат.
Да, у нас есть такая услуга.
Да, мы восстанавливаем доступ к автомобилю и изготавливаем ключи при полной утере.
Да, мы обязаны убедиться что Вы являетесь владельцем данного автомобиля.
Историю бренда «Пежо», среди всех автомобильных компаний, пожалуй, можно считать самой оригинальной. Зарегистрирована компания в 1810 году 26 сентября. Долгие годы она радовала французских модниц юбками на каркасах. Эра автомобилестроения началась для владельцев компании в 1889 году с постройки трицикла, работавшего на паровой тяге. Следующей значимой вехой в истории «Пежо» стал 1948 год, когда начался выпуск 203 седана – легкового автомобиля с кузовом. Сегодня по дорогам разных стран мир колесит великое множество машин этой марки с самыми различными типами кузовов. Несмотря на это корпус ключа для Пежо, всего модельного ряда, единообразен.
Самыми востребованными ключами для современных автомобилей, на протяжении последнего века считаются механические. И этому есть несколько объяснений. Сначала у них не было конкуренции – они были единственно возможными. Позже появились ключи с выкидным механизмом, но это те же механические ключи, только с защитным чехлом для лезвия ключа.
Однако пространство, имеющееся в корпусе ключа от Peugeot, в процессеразвития компьютерных технологий, стали использовать ещё и для размещения чипа транспондера. С его помощью стало возможным дистанционно запускать двигатель автомобиля для предварительного прогрева. Так появилось понятие «сервисный ключ», ведь к лезвию, отпирающему сразу замки всех дверей, при повороте его в замке водительской двери и запускающему стартер двигателя, на корпусе добавилась кнопка его дистанционного запуска.
Трансмиттер – электронная микросхема, тоже занимает небольшое пространство, но она даёт больше возможностей. Основная из которых – это управление замками дверей автомобиля на расстоянии. Система бесключевого доступа значительно упрощает жизнь родителям очень активных детей и родственникам забывчивых членов семьи.
Всё необходимое для сборки комбинированного ключа и вытачивания механического есть в нашем сервисном центре. Скорость и точность выполнения обеспечиваются оборудованием, соответствующим требованиям времени повсеместной компьютеризации.