Наименование | Цена | |
---|---|---|
Стоимость корпуса | от 600₽ | |
Замена резиновых кнопок | от 500₽ | |
Замена кнопки на плате | от 800₽ | |
Замена корпуса | от 600₽ | |
Нарезка лезвия | от 500₽ |
Оставьте отзыв или Ваше предложение по улучшению качества нашего сервиса
Официальные дилеры тратят много времени на запрос информации о ключе и автомобиле. Нашему программатору эта информация не требуется.
Да, цены реальные. У нас собственное оборудование и собственный магазин заготовок.
Да, процедура не сложная и не займет много времени.
Мы можем отвязать старый ключ от автомобиля и предложим вам сделать второй дубликат.
Да, у нас есть такая услуга.
Да, мы восстанавливаем доступ к автомобилю и изготавливаем ключи при полной утере.
Да, мы обязаны убедиться что Вы являетесь владельцем данного автомобиля.
Генри Фордом представил 4 числа июня месяца 1896 года свой первый автомобиль. Столь знакомая эмблема, овальная табличка синего цвета с названием концерна, ставшая по сути товарным знаком компании, впервые красовалась на радиаторной решётке авто, выпущенного в 1927 году. Как много изменилось с тех пор, когда 32-летний изобретатель, в результате многолетних экспериментов, добился положительных результатов в сборке автомобиля с бензиновым двигателем, названного Квадроциклом. Разумеется, корпус ключа от Форд в те времена ничем не украшался, потому что и ключей то у машин того времени не было.
Замки на дверях легковых автомобилей появились на рубеже веков, в 1900 году. Да и замок зажигания ещё около четверти века был простым тумблером. Примерно в таком виде, как мы его представляем сейчас, запускающим стартер, он был разработан около 110 лет тому назад. Это был прорыв, ведь ключи от автомобиля теперь можно было брать с собой, а значит, транспортное средство значительно сложнее стало угонять. Вынув ключ из гнезда, автолюбитель тем самым блокировал рулевую колонку.
Совершенствовались ключи для замков зажигания, вместе с этим росло и мастерство автоугонщиков. Можно сказать, что угонщики, в некоторой степени, способствуют прогрессу, заставляя инженеров разрабатывать всё более сложные системы защиты. В третьем десятилетии прошлого века ключи для дверей и замка зажигания были деталями самостоятельными. Прошло всего 40 лет с того момента, как для всех дверей и запуска стартера стали использовать один ключ. В большинстве иномарок этот вид ключа был единственно возможным до 80-х годов, а в России эта механическая эра продлилась до нового тысячелетия.
В середине 90-х появилась функция одним движением снимать блок сразу со всех дверных замков машины, независимо от того, был ли для этого использован механический ключ или кнопка системы бесключевого доступа. За эту функцию отвечает центральный замок. В то время кнопка находилась на отдельном брелоке, сейчас же она вынесена на корпус ключа от Ford с выкидным механизмом.Это ещё одна модификация механического ключа, лезвие которого, после использования, прячется внутрь пластикового корпуса. Таким образом современный дизайн автомобильного ключа объединяет в себе механический элемент, брелок, пульт управления и ключницу.
В нашем сервисном центре можно заказать изготовление механических ключей и выкидных, с системой бесключевого доступа и дистанционным запуском двигателя. Все необходимые комплектующие, от корпуса до электронной микросхемы, и заготовки для вытачивания механической части комбинированного ключа всегда есть в наличии.