Наименование | Цена | |
---|---|---|
Заготовка | 4000₽ | |
Стоимость чипа | 500₽ | |
Программирования | 1000₽ | |
Привязка кнопок | 1000₽ | |
Батарейка | 500₽ | |
ИТОГО: | 7000₽ |
Наименование | Цена | |
---|---|---|
Заготовка | 4000₽ | |
Стоимость чипа | 500₽ | |
Программирования | 1000₽ | |
Привязка кнопок | 1000₽ | |
Батарейка | 500₽ | |
ИТОГО: | 7000₽ |
Наименование | Цена | |
---|---|---|
Заготовка | 1000₽ | |
Стоимость чипа | 500₽ | |
Программирования | 1000₽ | |
Привязка кнопок | 0₽ | |
Нарезка | 500₽ | |
ИТОГО: | 3000₽ |
Наименование | Цена | |
---|---|---|
Заготовка | 4000₽ | |
Стоимость чипа | 500₽ | |
Программирования | 1000₽ | |
Привязка кнопок | 1000₽ | |
Батарейка | 500₽ | |
ИТОГО: | 7000₽ |
Наименование | Цена | |
---|---|---|
Заготовка | 4000₽ | |
Стоимость чипа | 500₽ | |
Программирования | 500₽ | |
Привязка кнопок | 2000₽ | |
Батарейка | 500₽ | |
ИТОГО: | 7500₽ |
Наименование | Цена | |
---|---|---|
Заготовка | 4000₽ | |
Стоимость чипа | 500₽ | |
Программирования | 500₽ | |
Привязка кнопок | 2000₽ | |
Батарейка | 500₽ | |
ИТОГО: | 7500₽ |
Оставьте отзыв или Ваше предложение по улучшению качества нашего сервиса
Официальные дилеры тратят много времени на запрос информации о ключе и автомобиле. Нашему программатору эта информация не требуется.
Да, цены реальные. У нас собственное оборудование и собственный магазин заготовок.
Да, процедура не сложная и не займет много времени.
Мы можем отвязать старый ключ от автомобиля и предложим вам сделать второй дубликат.
Да, у нас есть такая услуга.
Да, мы восстанавливаем доступ к автомобилю и изготавливаем ключи при полной утере.
Да, мы обязаны убедиться что Вы являетесь владельцем данного автомобиля.
Исходя из того, сколько модернизаций и модификаций претерпел автомобиль за 7 поколений, ключи для Фольксваген Пассат могли бы быть очень разнообразными, по своим техническим возможностям. На самом деле этого не произошло. Для всех автомобилей этой марки используются только две разновидности – механический и выкидной с несколькими запрограммированными на запуск определённых опций кнопками.
История трансформации автомобиля
Машины первого поколения выпускались с 1973 по 1988 г. За основу этой модели была взята Audi-80. 1980 году с конвейера автомобильного завода в Эдмене сошёл последний автомобиль, в Бразилии её сборка продолжалась до 1988 года. Второе поколение машин – это модернизированная версия авто, выпускаемого концерном с 1980 года. Модификация способствовала трансформации его в седан Santana. Такие Пассаты выпускались с 3-ступенчатой автоматической и механической 5-ступенчатой коробками передач.
В Европе выпуск машин второго поколения завершился в 1987 году, в Бразилии в 2006, постепенно было прекращено их производство в ЮАР, Мексике и Аргентине. В Китае их собирают и по сей день. 3 Поколение отличается выбором типа кузова – универсал и седан. 4-ое – улучшенная версия предыдущей. Для авто 5 поколения (1996-2005г) донором вновь стала модель Audi. Она отличалась по улучшенным характеристикам в:
С 2005 по 2010 год на базе этого полно приводного седана выпущен купе с салоном на 4 человека. В Китае его производят и сейчас под маркой Magotan. Авто 7 версии выпускались с 2010 по 2015 год, они стали завершающими в этой линейке автомобилей, в которых электроника управляет амортизацией, парковкой, торможением. В 2012 году запущен в производство, так называемый, внедорожник Passat Aiitreck.
В зависимости от страны и времени сборки авто, несколько менялась его комплектация. Это отразилось и на базовой модели, ключи на Volkswagen Passat могут быть механическими и выкидными с электронной начинкой. В нашем сервисном центре можно заказать изготовление ключей для автомобиля Пассат любого года выпуска, независимо от страны его сборки. Мы сделаем ключи даже для автомобилей, произведённых для экспорта в США, их комплектация несколько отличается от машин, предназначенных для других европейских стран.