Наименование | Цена | |
---|---|---|
Стоимость корпуса | от 600₽ | |
Замена резиновых кнопок | от 500₽ | |
Замена кнопки на плате | от 800₽ | |
Замена корпуса | от 600₽ | |
Нарезка лезвия | от 500₽ |
Оставьте отзыв или Ваше предложение по улучшению качества нашего сервиса
Официальные дилеры тратят много времени на запрос информации о ключе и автомобиле. Нашему программатору эта информация не требуется.
Да, цены реальные. У нас собственное оборудование и собственный магазин заготовок.
Да, процедура не сложная и не займет много времени.
Мы можем отвязать старый ключ от автомобиля и предложим вам сделать второй дубликат.
Да, у нас есть такая услуга.
Да, мы восстанавливаем доступ к автомобилю и изготавливаем ключи при полной утере.
Да, мы обязаны убедиться что Вы являетесь владельцем данного автомобиля.
Пока молодая страна Советоввоюет с Польшей,французский промышленник – Андре Гюстав Ситроен открывает во Франции свою компанию. В 2019 году компания справила свой 100-летний юбилей. Несмотря на длительную историю автомобильной марки, консервативным внешний вид современных автомобилей назвать крайне сложно. Они могут быть романтичными и агрессивными, даже классические французские модели не выглядят нарочито скучными. Под капотом, у каждого поколения авто этой марки, мощные моторы, но только в современном корпусе ключа «Ситроен», кроме рабочего лезвия, помещается электронная микросхема и батарейка.
Впервые ключ с выкидным лезвием был изготовлен ещё в 60-е годы прошлого столетия. Его корпус служил брелоком, внутрь которого убиралось лезвие ключа. На пластиковой поверхности дублировалась эмблема компании, выпускавшей автомобиль. Фактически он был удобнее простого механического тем, что при хранении в кармане или сумочке не портил их внешнего вида.
Несколько позже были придуманы сервисные ключи, благодаря контакту которых с поворотным механизмом замка водительской двери, блок снимался со всех дверей одновременно. Соответственно, в пластиковом корпусе такого ключа уже стали устанавливать чип транспондер. Он необходим для дистанционного запуска двигателя. В это время, кроме кнопки, управляющей механическим устройством выброса лезвия, на корпусе появилась ещё одна кнопка. Но и при помощи механического ключа авто по-прежнему можно было заводить.
Корпус ключа Citroetn, скрывающий электронную микросхему – трансмиттер, имеет расширенные возможности. Всего две дополнительные клавиши на корпусе своеобразного брелока дают возможность блокировать и разблокировать все двери автомобиля единовременно. Изготовление такого ключа требует услуг токаря и специалиста, способного подобрать микросхему, работающую на одних радиочастотах с блоком контроля центрального замка.
В нашем сервисном центре вы можете заказать изготовление механических, сервисных ключей и комбинированной системы, состоящей из контактного ключа и системы бесключевого доступа.